Все 3D игры, в частности Counter-Strike Source, имеют одну важную особенность, влияющую на качество стрельбы.
Изображение в Counter-Strike Source ограничено углом обзора (FOV) в 90 градусов. Когда мы делаем какое либо движение мышью, например, целимся, мы поворачиваемся на определенный угол. Тут начинается самое интересное. Визуальное представление о том, на какое расстояние нужно переместить мышь и реальное значение не совпадают. Постараюсь обьяснить на примере.
Этот скриншот сделан в игре с разрешением 800x600 пикселей.
В точке A расположен наш прицел, предположим что в точке B появился противник. Позиция точки C расположена ровно посредине между A-B. Пусть для того чтобы переместить прицел из точки А в точку B нам понадобится 20 мм (аксель не учитывается). А теперь представьте себе, что противник появился не в точке B, а в точке C. Как вы думаете, на какое расстояние теперь нужно будет переместить мышь? Логично было бы предположить, что на расстояние вдвое меньшее, т.е. на 10 мм. На самом деле это не так. Если мы переместим мышь на 10 мм. то прицел окажется не в точке С, как нам хотелось бы, а в точке D. Я думаю тут не нужно быть пифагором для того чтобы понять почему так происходит.
Эта небольшая статья написана для любителей тренировать свой AIM на различных aim-сайтах и флеш играх. Хочу сразу сказать, что ничего хорошего от этого не будет, в двумерных играх зависимость движений прицела и мыши имеют линейный характер. Поэтому тренироваться нужно только в самой игре или на специально созданных картах.
Изображение в Counter-Strike Source ограничено углом обзора (FOV) в 90 градусов. Когда мы делаем какое либо движение мышью, например, целимся, мы поворачиваемся на определенный угол. Тут начинается самое интересное. Визуальное представление о том, на какое расстояние нужно переместить мышь и реальное значение не совпадают. Постараюсь обьяснить на примере.
Этот скриншот сделан в игре с разрешением 800x600 пикселей.
В точке A расположен наш прицел, предположим что в точке B появился противник. Позиция точки C расположена ровно посредине между A-B. Пусть для того чтобы переместить прицел из точки А в точку B нам понадобится 20 мм (аксель не учитывается). А теперь представьте себе, что противник появился не в точке B, а в точке C. Как вы думаете, на какое расстояние теперь нужно будет переместить мышь? Логично было бы предположить, что на расстояние вдвое меньшее, т.е. на 10 мм. На самом деле это не так. Если мы переместим мышь на 10 мм. то прицел окажется не в точке С, как нам хотелось бы, а в точке D. Я думаю тут не нужно быть пифагором для того чтобы понять почему так происходит.
Эта небольшая статья написана для любителей тренировать свой AIM на различных aim-сайтах и флеш играх. Хочу сразу сказать, что ничего хорошего от этого не будет, в двумерных играх зависимость движений прицела и мыши имеют линейный характер. Поэтому тренироваться нужно только в самой игре или на специально созданных картах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий